Порядок приема граждан, юридических лиц и общественных организаций:
ПО АДРЕСУ: Республика Коми, Ижемский район, с.Няшабож, ул. Центральная, д.217а
Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию сельского поселения «Няшабож», осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации сельского поселения "Няшабож" от 05.04.2013 №5 "Об утвержеднии Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации сельского поселения "Няшабож" по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения "Няшабож"
Образец заявления (скачать файл)
№ | Занимаемая должность | Ф.И.О. должностного лица | Информация о личном приёме |
1 | Глава сельского поселения «Няшабож» | Терентьева Нина Ивановна |
понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 |
2 | Ведущий специалист | Терентьева Любовь Ивановна |
понедельник - четверг с 09.00 до 16.00; пятница с 09.00 до 13.00 |
3 | Специалист по воинскому учету | Канева Ирина Семеновна |
вторник, четверг с 9.00 до 16.00 |
Для оказания помощи при оформлении документов, касающихся получения (замены) паспортов РФ, осуществления регистрации, в т.ч. временной, необходимо предоставить в администрацию сельского поселения "Няшабож" следующие документы:
Документы при замене паспорта по достижении 20, 45 лет:
1. Паспорт;
2. Квитанция об оплате (госпошлина 200 рублей);
3. Свидетельство о браке или о расторжении брака;
4. Военный билет (если гражданин военнообязанный);
5. Фото 3 шт. (цветные или черно-белые);
6. Домовая книга.
Документы при получении паспорта по достижении 14 лет:
1. Свидетельство о рождении (вкладыш о гражданстве или штамп с гражданством);
2. Квитанция об оплате (госпошлина 200 рублей);
3. Приписное свидетельство;
4. Фото 3 шт. (цветные или черно-белые);
5. Домовая книга.
Документы при регистрации постоянно новорожденных детей:
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Ксерокопия свидетельства о рождении - 2 штуки;
3. Паспорта родителей;
4. Справка о том, что ребенок не зарегистрирован по месту жительства одного из родителей;
5. Свидетельство о государственной регистрации права на дом
6. Письменное согласие собственника;
7. Домовая книга
Документы необходимые при оформлении временной регистрации граждан Российской Федерации:
1. Паспорт;
2. Ксерокопия паспорта;
3. Военный билет (если гражданин военнообязанный);
4. Свидетельство о государственной регистрации права на дом;
5. Письменное согласие собственника.
Приём граждан по вопросу оформления документов, касающихся получения (замены) паспортов РФ, осуществления регистрации, в т.ч. временной осуществляется ведущим специалистом Бабиковой Любовью Алексеевной:
понедельник, среда с 09.00 час. до 17.00 час.,
обед с 13.00 до 14.0 час.
телефон 8(2140)96-0-46.